Weather forecast
Nur-Sultan
  • Aktau
  • Aktobe
  • Almaty
  • Atyrau
  • Zhezkazgan
  • Karaganda
  • Kokshetau
  • Kostanay
  • Kyzylorda
  • Nur-Sultan
  • Pavlodar
  • Petropavlovsk
  • Semipalatinsk
  • Taldykorgan
  • Taraz
  • Turkestan
  • Oral
  • Ust-Kamenogorsk
  • Shymkent
04.06.2020
Icon
+14 °C
  • The temperature at night:+8+10 °C
  • The wind speed:3 m/s

Неблагоприятные метеорологические условия загрязнения воздуха не ожидаются.

05.06.2020
Icon
+18+20 °C
  • The temperature at night:+4+6 °C
  • The wind speed:7-12 m/s

Неблагоприятные метеорологические условия не ожидаются

06.06.2020
Icon
+20+22 °C
  • The temperature at night:+6+8 °C
  • The wind speed: 9-14 m/s
Icon
Storm
warning
Time Nur-Sultan
Nur-Sultan
  • Aktau
  • Aktobe
  • Almaty
  • Atyrau
  • Zhezkazgan
  • Karaganda
  • Kokshetau
  • Kostanay
  • Kyzylorda
  • Nur-Sultan
  • Pavlodar
  • Petropavlovsk
  • Semipalatinsk
  • Taldykorgan
  • Taraz
  • Turkestan
  • Oral
  • Ust-Kamenogorsk
  • Shymkent
  • 04.06
  • 05.06
  • 06.06
04.06.2020
Icon
+14 °C
  • The temperature at night:+8+10 °C
  • The wind speed:3 m/s

Неблагоприятные метеорологические условия загрязнения воздуха не ожидаются.

05.06.2020
Icon
+18+20 °C
  • The temperature at night:+4+6 °C
  • The wind speed:7-12 m/s

Неблагоприятные метеорологические условия не ожидаются

06.06.2020
Icon
+20+22 °C
  • The temperature at night:+6+8 °C
  • The wind speed: 9-14 m/s
Icon
Storm warning

Weather forecast for Kazakhstan for the upcoming warm period (April-October 2020)

IconPublished 06.04.2020

Spring in most parts of the Republic is supposed to warm and sediment.

April temperatures are expected above normal 1°C – in the East, about standards – in the Western half of the Republic. with In may on the contrary, the air temperature is expected above normal 1°C in the South-Western part of Kazakhstan, about standards in the northeastern part of the country, below normal 1°C in the East of Pavlodar in the North East Kazakhstan regions.

Start of summer is expected in rules in the West and East of Kazakhstan, on the territory will be dominated by days with temperatures above climatic rules 1°C. June precipitation in the North-Eastern part of Kazakhstan and in places in the South-East expected to be within the rules, the rest of the rainfall is smaller than normal. A large part of the summer is not expected in the hot and rainy, but on some days, the sun will delight with its warmth. So, July the temperature is expected about standards throughout the country August only in the West and sometimes North-West, the temperature is expected to be above normal 1°C, the rest of the territory within the rules.

Fall 2020 is projected to warm most parts of the country, September precipitation less than normal on most part of Kazakhstan, within rules – in the North, sometimes to the West, East and South-East of the country, October – a more than normal precipitation possible in the North-Western part of the Republic of Kazakhstan, in the South-East half – about standards, less than normal in most parts of North, Central and South-Western regions, in places in the South and the North-West of the Republic. 

 

note: a Seasonal forecast is a deviation from climatic norms of air temperature and precipitation, ie, it will be a month warmer or colder, or drier dodlive against the norm. The average predictability of seasonal forecasts is 60-65%, because the margin of error increases with the period for which it is designed. Therefore, a seasonal forecast can be used as the Advisory, which is subsequently refined weather forecasts for a month, decade, week.

higher reliability of the forecasts are for a week (91%), decade (86%,) as the cause of heavy rainfall or snowfall are the cyclones, the duration of life which is 5-7 days.

 

Share this news in social networks

Погода в
Нур-Султан
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Атырау
  • Жезказган
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Нур-Султан
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семипалатинск
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Туркестан
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
05.06.2020
Icon
+18+20 °C
  • Температура ночью:+4+6 °C
  • Скорость ветра:7-12 м/с

Неблагоприятные метеорологические условия не ожидаются

06.06.2020
Icon
+20+22 °C
  • Температура ночью:+6+8 °C
  • Скорость ветра: 9-14 м/с
07.06.2020
Icon
+24+26 °C
  • Температура ночью:+10+12 °C
  • Скорость ветра:9-14 м/с
Icon
Штормовое
предупреждение
Время в Нур-Султане
Нур-Султан
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Атырау
  • Жезказган
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Нур-Султан
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семипалатинск
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Туркестан
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • 05.06
  • 06.06
  • 07.06
05.06.2020
Icon
+18+20 °C
  • Температура ночью:+4+6 °C
  • Скорость ветра:7-12 м/с

Неблагоприятные метеорологические условия не ожидаются

06.06.2020
Icon
+20+22 °C
  • Температура ночью:+6+8 °C
  • Скорость ветра: 9-14 м/с
07.06.2020
Icon
+24+26 °C
  • Температура ночью:+10+12 °C
  • Скорость ветра:9-14 м/с
Icon
Штормовое предупреждение

Прогноз погоды по Казахстану на предстоящий теплый период (апрель-октябрь 2020 года)

IconОпубликовано 06.04.2020

Весна на большей части республики предполагается теплой и осадочной.

В апреле температура воздуха ожидается выше нормы на 1°С – в восточной, около нормы – в западной половине республики. В мае, напротив, температура воздуха предполагается выше нормы на 1°С в юго-западной половине Казахстана, около нормы - в северо-восточной части республики, ниже нормы на 1°С на востоке Павлодарской и на севере Восточно-Казахстанской областей.

Начало лета предполагается в пределах нормы на западе и востоке Казахстана, на остальной территории будут преобладать дни с температурой воздуха выше климатической нормы на 1°С. В июне осадки в северо-восточной половине Казахстана и местами на юго-востоке ожидаются в пределах нормы, на остальной территории количество осадков - меньше нормы. Большая часть лета ожидается не жарким и дождливым, однако в отдельные дни, солнце порадует своим теплом. Так, в июле температура воздуха предполагается около нормы по всей территории страны, в августе лишь на западе и местами северо-западе температура ожидается выше нормы на 1°С, на остальной территории в пределах нормы.

Осень 2020 года прогнозируется теплой на большей части страны, в сентябре осадки ожидаются меньше нормы на большей части Казахстана, в пределах нормы – на севере, местами на западе, востоке и юго-востоке страны, в октябребольше нормы осадки возможны в северо-западной части Республики Казахстан, в юго-восточной половине – около нормы, меньше нормы на большей части северных, центральных, юго-западных регионов, местами на юге и северо-западе республики. 

 

Примечание: Сезонный прогноз представляет собой отклонения от климатической нормы температуры воздуха и осадков, т.е. будет месяц теплее или холоднее, дождливей или засушливей по отношению к норме. Средняя оправдываемость сезонных прогнозов составляет 60-65%, т.к. погрешность прогноза возрастает вместе со сроком, на который он разрабатывается. Поэтому сезонный прогноз следует использовать как консультативный, который в последующем уточняется прогнозами погоды на месяц, декаду, неделю.

Более высокую оправдываемость имеют прогнозы на неделю (91%), декаду (86%,) поскольку причиной обильных осадков или снегопадов являются циклоны, продолжительность жизни которых составляет 5-7 дней.

 

Поделитесь этой новостью в социальных сетях