Weather forecast
Nur-Sultan
  • Aktau
  • Aktobe
  • Almaty
  • Atyrau
  • Zhezkazgan
  • Karaganda
  • Kokshetau
  • Kostanay
  • Kyzylorda
  • Nur-Sultan
  • Pavlodar
  • Petropavlovsk
  • Semipalatinsk
  • Taldykorgan
  • Taraz
  • Oral
  • Ust-Kamenogorsk
  • Shymkent
Today
Icon
+10 °C
  • The temperature at night:0,-2 °C
  • The wind speed:2 m/s

ожидаются ночью

02.04.2020
Icon
+10+12 °C
  • The temperature at night:+1+3 °C
  • The wind speed:9-14, днем порывы 15-20 m/s

не ожидаются

03.04.2020
Icon
+10+12 °C
  • The temperature at night:0,-2 °C
  • The wind speed:7-12 m/s
Icon
Storm
warning
Time
Nur-Sultan
Nur-Sultan
  • Aktau
  • Aktobe
  • Almaty
  • Atyrau
  • Zhezkazgan
  • Karaganda
  • Kokshetau
  • Kostanay
  • Kyzylorda
  • Nur-Sultan
  • Pavlodar
  • Petropavlovsk
  • Semipalatinsk
  • Taldykorgan
  • Taraz
  • Oral
  • Ust-Kamenogorsk
  • Shymkent
  • 01.04
  • 02.04
  • 03.04
Today
Icon
+10 °C
  • The temperature at night:0,-2 °C
  • The wind speed:2 m/s

ожидаются ночью

02.04.2020
Icon
+10+12 °C
  • The temperature at night:+1+3 °C
  • The wind speed:9-14, днем порывы 15-20 m/s

не ожидаются

03.04.2020
Icon
+10+12 °C
  • The temperature at night:0,-2 °C
  • The wind speed:7-12 m/s
Icon
Storm warning

Vacancies

 

In the branch of RSE "integro" in West Kazakhstan region wanted: Head of Department– 1 unit.

In the branch of RSE on PVC “Kazhydromet” in the West Kazakhstan region are required:

Head of Department– 1 unit.

responsibilities:

the head of the Department responsible for leadership, organization, control and operation of the Department in the following functions:

- logistics branch according to their area of responsibility, IT support production at the branch, including maintenance of devices, equipment, communications, tools, energy, personal computers, servers, network equipment, automatic weather stations (hereinafter - AWS), the monitoring stations pollution (hereinafter - the refinery), applied and specialized software, and technical infrastructure;

- the information security by protecting information and the entire organization from intentional or accidental action resulting in damage to its owners or users, the information security should be aimed primarily at preventing risks, rather than eliminating their consequences. Timely provision of progress reports, not to the information received, etc.

- timely service of the AMC, namely the cleaning and inspection of sensors, replacement batteries and solar panels, the monitoring Board UART and the data logger according to the approved regulations.

- maintain PNZ, namely: cleaning/replacing filter elements, filling of air conditioners, batteries, heating elements, cleaning of inverters (chargers) according to the approved regulations.

-timely completion of maintenance log of AMS on the resource MediaPortal;

is to provide working (to reduce downtime) of the AMC and the refinery, to identify faulty equipment and as spare parts to replace the parts.

to connect to and configure the data loggers (data recorders), analog - to-digital converters are used to estimate the composition of the devices, updates and changes to software settings on AMC, PNZ.

to configure the system connection (modem, GSM module) and transfer data to AMS and PNZ;

- be able to work with Web interface and information resources (MediaPortal, EcoWeb, Getaportal, etc.)

to prepare the user to work with the AMS, PNZ, office equipment, instrumentation and other oborudovaniem in the framework of its competence, draw up maintenance schedules, train employees of the Department.

- to ensure the smooth operation of AMS and the PNZ and the flow of information to the Central server;

- compliance with applicable laws, standards, guidelines, and rekomendatsii and other normative documents, regulireba the scope of activities included in his job duties; timely planning of procurement of equipment, components, office equipment, consumables and other fixed assets and inventory network infrastructure, servers, office equipment, AMS and PNZ;

- metrological obespechenie of production and observance of the legislation on ensuring the uniformity of measurements sredstv;

- svoevremennoi accounting and write-off of fixed assets and inventories according to the accounting policy of the company;

- to ensure the correct formation of budget requests for its activities for the branch;

to prepare technical specification of purchased goods and services through public procurement, within its competence and to provide assistance for the execution of contracts.

 

Qualification requirements:

a Higher technical education or certificate of completion a training course in the field of Hydrometeorology and related fields, with experience in the relevant field at least 3 years.

salary ranges from 120 000 to 140 000 tenge. per month

the List of required documents to participate in the competition for vacant posts of branch of “Kazhydromet” on WKO:

    the
  1. personal statement;
  2. the
  3. ID or passport (repatriates represent the identity of oralman issued by the local Executive bodies);
  4.  residence or certificate of the stateless person (for foreigners and persons without citizenship, permanently residing on the territory of the Republic of Kazakhstan), or refugee certificate; the

  5. the document of education, qualification, special knowledge or training at the conclusion of the employment contract for a job that requires relevant knowledge and skills;
  6.  the document confirming labor activity (for those with seniority);

    the document on passage of preliminary medical examination; the

  7. the document of the military account for reservists and persons liable for military service;
  8. the
  9. photo size 3x4 cm 1 PC.

 

the Application and accompanying documents are available at the address: Uralsk, St. Zhangir Khan 61/1, 2nd floor, KAB.human resources Department, tel: 522021.

start date of reception of documents “ 27 ”  March 2020

end date of reception of documents “03 ” April 2020

 

Specialist (for the home) of the branch of RSE "Kazgidromet" in Mangystau region

Options: Provides management and proper condition in accordance with the rules and norms of industrial sanitary and fire-prevention protection of buildings and premises in which  are divisions of the enterprise, and monitoring the serviceability of the equipment (lighting, heating, ventilation, etc.). Takes  participation in the development of plans of current and capital repairs (buildings, water systems, ducts and other structures), the estimates of the economic costs. Arrange for repair of the premises, monitors the quality of the repair work. Provides   units of enterprises furniture, household equipment, means of mechanization of engineering and administrative work, oversees their safety and conduct timely repairs. Organizes preparation of necessary documents for conclusion of contracts for the provision of services, receipt and storage of office supplies, necessary household materials, equipment and inventory, provides them structural divisions of the company, as well as keeping records of their expenditure and drawing up your statements.

Qualification requirements: higher education and work experience on a speciality not less than 2 years or secondary education and work experience not less than 5 years.

salary is: 81 406 tenge per month

 

the Application and the accompanying documents submit at the address: Aktau, 1 micro-district, office building №1, building of the Environmental Department, the Branch of “Kazhydromet” for Mangistausky region, office of the personnel Department, telephone 8/7292/ 332487.

the start date of the appointment dokumentov                 “30” March 2020

the end time of the reception of documents        “03” April 2020

the List of required documents for participation in the competition for vacant posts of branch of “Kazhydromet” in the Mangystau region.

    the
  1. Personal statement;
  2. the
  3. ID card or passport (repatriates represent the identity of oralman issued by the local Executive bodies;)
  4. the
  5. the residence permit or identity card of a stateless person (for foreigners and persons without citizenship, permanently residing on the territory of the Republic of Kazakhstan), or a refugee certificate;
  6. the
  7. the Document of education, qualification, special knowledge or professional training at the conclusion of the employment contract for a job that requires relevant knowledge and skills;
  8. the Document confirming labor activity (for those with seniority);

    the Document on passage of preliminary medical examination; the

  9. the Document of the military account to persons liable for military service, subject to call to military service;
  10. the
  11. Photo size 3*4cm 1pc.

 

The engineer of 1 category (quality) of the Environmental post SEZ "seaport Aktau" of the branch of RSE "Kazgidromet" in Mangystau region

Options: Development and implementation of documented procedures of QMS, maintenance of the QMS, organization and conducting of internal audits in the laboratory, preparation of draft regulatory and normative documents on laboratories, archives, types of reporting in the laboratory,  updating materials accreditation, carries out consultancy and methodological work with staff on QMS processes, collects information necessary for the analysis of QMS from top management. The quality assurance tests. Development and revision of documents for quality. Organization and conducting internal audits of the management system, Planning, organizing  a program of staff development. Intralaboratory quality control tests. The control of the state verification of measuring instruments used to ensure activities of IL (commissioning of the instrument on the calibration certificates of calibration, extracts the relevant documents, the receipt of the instrument calibration, preparation of applications for review, documenting the conservation of the instruments of letters of withdrawal from the graphics testing, maintaining filing for SI in electronic and paper, graphics, equipment maintenance).

Qualification requirements: higher professional (technical) education and work experience on a speciality not less than 2 years.

salary is: 95 000 tenge per month.

The engineer of 1 category (marketing) of the branch of RSE "Kazgidromet" in Mangystau region

Options: the acquisition of new clients and operations special gidrometeosluzhby consumers, work with potential clients. Work with the media to publish information about the services branch, drafting articles, preparing interviews. Sending business proposals to potential users gidrometallurg. Maintain business relationship with client organizations on issues of hydrometeorological provision of information, forecasts, warnings of dangerous and especially dangerous phenomena, materials on hydrometeorological regime. Contracts for hydrometeorological services. Reporting, calculation of estimation for hydrometeorological services, billing for payment, working with advertising, control in the information provided.

Qualification requirements: higher economic education in the respective specialty experience of work on speciality not less than 2 years.

salary is: 95 000 tenge per month.

Engineer (SYNOPTIC) weather division of the branch of RSE "Kazgidromet" in Mangystau region

Options: Organizes work on analysis of operational meteorological, aerosynoptical, satellite data, preparation of short and medium term weather forecasts, storm warnings on the occurrence of dangerous and spontaneous meteorological phenomena and forecasts of Adverse weather conditions, and bring in the prescribed manner to the bodies of state power and administration, institutions and the population. Analyzes  the probability of the forecasts and the effectiveness of storm warnings on the occurrence of dangerous and spontaneous meteorological phenomena and in addition  to be responsible for the collection and transmission of information (SYNOPTIC telegrams, storm warnings, hydrological, agrometeorological, administrative). Preparation and sending storm warnings about ohss and RIP for 2-3 days or longer on the territory of Mangistau region, and also makes the assessment and makes a report on a storm warning about ohss and RIP after the expiration of this warning, and provides timely delivers to the consumers in accordance with the approved schemes and conducts technical work in the Department of metapragmatic and communication. Uses operational arm of the GIS - Meteo and other programs, radar and satellite information. Monitors compliance with the terminology of "Instructions in the service forecasts" when forecasting the weather, the quality of the design storm warnings. Edits a Daily Bulletin of weather. Forecasts and information SYNOPTIC situation the government and the organization (upon request). Interacts with mass media (consulting, interviews). Takes a sample and prepares a table with information on OHS, which was observed on the territory of Mangystau region.

Qualification requirements: higher education  at the hydrometeorological specialty, with experience in the relevant field at least 1 year.

salary is: 100 000 tenge per month

The engineer of 1 category (meteorologist) Department of the hydrometeorological monitoring of the branch of RSE "Kazgidromet" in Mangystau region

Options: Control the execution of the production plan by the observers station for all types of observations, conduct monthly validation and evaluation of materials, observations and work, technical and critical analysis of these materials, completing tables, statements, diagrams. Performs analysis of quality and completeness of meteorological observations. Prepares and sends to the network a remark and suggestion to improve the quality of observations and information. Leads technical meteorological stations, posts makes a difference in addition to technical things. Performs  a methodical control over the technical condition of meteorological instruments and equipment for the MS, carrying out meteorological observations and works. Maintains correspondence with companies serving the weather station (electricity, heating, etc). High quality inspection and methodological guidance of MS branch on the observations and activities, reporting on the work of the meteorological network assessment, improving the quality of meteorological observations in the network. The production of the actual reference information. Experience with price list.

Qualification requirements: higher education  at the hydrometeorological specialty, with experience in the relevant field at least 1 year.

salary is: 95 000 tenge per month

Chief engineer (a marine biologist) Department of the hydrometeorological monitoring of the branch of RSE "Kazgidromet" in Mangystau region

Options: implementation of the methodological guidelines of the attached network of marine hydrological stations of the branch. Inspection gauges, perform verification of the material and elimination of detected shortcomings. Undertake a critical control of materials of hydrological observation posts, the edit modal material, preparation and control of materials for the publication of hydrological stations, editing of sensitive material, preparation and control of materials for the publication of hydrological Yearbooks. Ensuring strict implementation of the observers attached network requirements, Instructions, Manuals and Guidelines for production of hydrometeorological observations, conduct  technical and critical control of observational data, quality of supply, operational hydrological information and evaluation, including with a trip to your networking group.

Qualification requirements: higher education (Engineer, hydrologist, hydrometeorolog), with experience in the relevant field at least 1 year.

salary is: 100 000 tenge per month

Погода в
Нур-Султан
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Атырау
  • Жезказган
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Нур-Султан
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семипалатинск
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
Сегодня
Icon
+11 °C
  • Температура ночью:0,-2 °C
  • Скорость ветра:2 м/с

ожидаются ночью

02.04.2020
Icon
+10+12 °C
  • Температура ночью:+1+3 °C
  • Скорость ветра:9-14, днем порывы 15-20 м/с

не ожидаются

03.04.2020
Icon
+10+12 °C
  • Температура ночью:0,-2 °C
  • Скорость ветра:7-12 м/с
Icon
Штормовое
предупреждение
Время
в Нур-Султане
Нур-Султан
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Атырау
  • Жезказган
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Нур-Султан
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семипалатинск
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • 01.04
  • 02.04
  • 03.04
Сегодня
Icon
+11 °C
  • Температура ночью:0,-2 °C
  • Скорость ветра:2 м/с

ожидаются ночью

02.04.2020
Icon
+10+12 °C
  • Температура ночью:+1+3 °C
  • Скорость ветра:9-14, днем порывы 15-20 м/с

не ожидаются

03.04.2020
Icon
+10+12 °C
  • Температура ночью:0,-2 °C
  • Скорость ветра:7-12 м/с
Icon
Штормовое предупреждение

Гидрометеорологическая информация по горным рекам

 

В филиал РГП на ПХВ «Казгидромет» по Западно- Казахстанской области требуются: Начальник информационно- технического отдела– 1 единица.

В филиал РГП на ПХВ «Казгидромет» по Западно- Казахстанской области требуются:

Начальник информационно- технического отдела– 1 единица.

Функциональные обязанности:

На начальника отдела возлагается руководство, организация, контроль и обеспечение работы отдела по следующим функциям:

- материально- техническое обеспечение филиала по своей зоне ответственности, IT поддержка производства по филиалу, в том числе поддержание в работоспособном состоянии приборов, оборудования, средств связи, средств энергообеспечения, персональных компьютеров, серверов, сетевого оборудования, автоматических метеорологических станций (далее- АМС), пунктов наблюдений за загрязнениями (далее- ПНЗ), прикладного и специализированного программного обеспечения, и технической инфраструктуры;

- обеспечение информационной безопасности путем защиты информации и всей организации от преднамеренных или случайных действий, приводящих к нанесению ущерба ее владельцам или пользователям, при этом обеспечение информационной безопасности должно быть направлено, прежде всего, на предотвращение рисков, а не ликвидацию их последствий. Своевременное предоставление отчетов о проделанной работе, о не поступившей информации и пр.

- своевременно обслуживать АМС, а именно: чистка и осмотр датчиков, замена аккумуляторных батарей и солнечных панелей, мониторинг платы UART и даталоггера согласно утвержденного регламента.

- своевременно обслуживать ПНЗ, а именно: чистка/замена фильтрующих элементов, заправка кондиционеров, аккумуляторных батарей, отопительных элементов, чистка инверторов (зарядных устройств) согласно утвержденного регламента.

-своевременное заполнение журнала обслуживания АМС на ресурсе Метеопортал;

- обеспечить работу (сокращать время простоя) АМС и ПНЗ, выявлять неисправность оборудования и по мере наличия запасных частей производить замену деталей и запасных частей.

-подключаться и конфигурировать даталоггеры (регистраторы данных), аналогово- цифровые преобразователи для сметы состава приборов, обновления и изменения настроек программного обеспечения на АМС, ПНЗ.

- настраивать систему связи (модем, GSM модуль) и передачи данных на АМС и ПНЗ;

- уметь работать с Web интерфейсом и информационными ресурсами (Метеопортал, EcoWeb, Гидропортал и др.)

- готовить инструкции по работе с АМС, ПНЗ, оргтехникой, средствами измерения и другими оборудованинм в рамках своей компетенции, составлять графики технического обслуживания, обучать сотрудников отдела.

- обеспечивать бесперебойную работу АМС и ПНЗ и поступление информации на центральны сервер;

- соблюдение норм действующего законодательства, стандартов, методических рекомендацийи и иных нормативных документов, регулирубщих сферу деятельности, входящих в его должностные обязанности; своевременное планирование закупа оборудования, комплектующих, оргтехники, расходных материалов и других основных средств и товарно- материальных ценностей для сетевой инфраструктуры, серверов, оргтехники, АМС и ПНЗ;

- метрологическое обеспеспечение производства и соблюдение законодательства об обеспечении единства среддств измерений;

- своеврменный учет и списание основных средств и ТМЦ согласно учетной политике предприятия;

- обеспечить правильное формирование бюджетной заявки по своей деятельности для филиала;

- готовить техническую спецификацию закупаемых товаров и услуг в рамках проведения государственных закупок в пределах своей компетенции и обеспечить содействие по исполнению условий договоров.

 

Квалификационные требования:

Высшее техническое образование или сертификат о прохождении курса повышения квалификации в области гидрометеорологии и смежных с ней областей, со стажем работы в соответствующей области не менее 3 лет.

Должностной оклад составляет от 120 000 до 140 000 тг. в месяц

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе на занятие вакантных должностей филиала РГП «Казгидромет» по ЗКО:

  1. личное заявление;
  2. удостоверение личности или паспорт (оралманы представляют удостоверение оралмана, выданное местными исполнительными органами);
  3.  вид на жительство или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан), либо удостоверение беженца;
  4. документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки при заключении трудового договора на работу, требующую соответствующих знаний, умений и навыков;
  5.  документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
  6. документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования;
  7. документ воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу;
  8. фотография размером 3х4 см 1 шт.

 

Заявления и прилагаемые документы предоставляются по адресу: г.Уральск, ул. Жангир хана 61/1, 2 этаж, каб.отдела кадров, тел.: 522021.

Дата начала приема документов « 27 »  марта 2020 г.

Дата окончания приема документов «03 » апреля 2020 г.

 

Специалист (по ХОЗу) филиала РГП «Казгидромет» по Мангистауской области

Функции: Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых  расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимает  участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечивает   подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью  и проведением своевременного ремонта. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

Квалификационные требования: высшее образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет или среднее образование и стаж работы не менее 5 лет.

Должностной оклад составляет: 81 406 тенге в месяц

 

Заявление и прилагаемые документы предоставить по адресу: город Актау, 1 микрорайон, административное здание №1, здание Экологического Департамента, Филиал РГП «Казгидромет» по Манистауской области, кабинет отдела кадров, телефон 8/7292/ 332487.

Дата начала приема документов                 «30» марта 2020 года

Время окончания приема документов        «03» апреля 2020 года

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе на занятие вакантных должностей филиала РГП «Казгидромет» по Мангистауской области:

  1. Личное заявление;
  2. Удостоверение личности или паспорт (оралманы представляют удостоверение оралмана, выданное местными исполнительными органами;)
  3. Вид на жительство или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан), либо удостоверение беженца;
  4. Документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки при заключении трудового договора на работу, требующую соответствующих знаний, умений и навыков;
  5. Документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
  6. Документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования;
  7. Документ воинского учета для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на воинскую службу;
  8. Фотография размеров 3*4см 1шт.

 

Инженер 1 категории (по качеству) Экологического поста СЭЗ «Морпорт Актау» филиала РГП «Казгидромет» по Мангистауской области

Функции: Разработка и внедрение документированных процедур СМК, обеспечение функционирования СМК, организация и проведение внутренних проверок в лаборатории, подготовка проектов распорядительных и нормативных документов по лаборатории, ведение архива, видов отчетности по лаборатории,  актуализация материалов аккредитации, проводит консультационную и методологическую работу с персоналом по процессам СМК, собирает информацию необходимую для анализа СМК со стороны высшего руководства. Обеспечение качества испытаний. Разработка и пересмотр документов по качеству. Организация и проведение внутренних аудитов системы менеджмента, Планирование, организация  программы повышения квалификации сотрудников. Внутрилабораторный контроль качества испытаний. Контроль государственной поверки средств измерений, используемых для обеспечения деятельности ИЛ (сдача приборов на поверку, получение свидетельств о поверки, выписки соответствующих документов, получение приборов с поверки, составления заявок на проверку, оформление актов о консервации приборов писем о снятии с графика поверки, ведение картотеки по СИ в электронном и бумажном варианте, графики технического обслуживания оборудования).

Квалификационные требования: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Должностной оклад составляет: 95 000 тенге в месяц.

Инженер 1 категории (маркетолог) филиала РГП «Казгидромет» по Мангистауской области

Функции: Привлечение новых клиентов и организация работ по специализированному гидрометобслуживанию потребителей, работа с потенциальными клиентами. Ведение работы со СМИ: размещение информации об услугах филиала, составление статей, подготовка интервью. Рассылка коммерческих предложений потенциальным потребителям гидрометуслуг. Поддерживать деловую связь с обслуживаемыми организациями по вопросам гидрометеорологического обеспечения их информацией, прогнозами, предупреждениями об опасных и особо опасных явлениях, материалами по гидрометеорологическому режиму. Заключение договоров на гидрометеорологические услуги. Составление отчетности, расчет калькуляции на гидрометеорологические услуги, выставление счета на оплату, работа с рекламой, контроль по предоставленной информации.

Квалификационные требования: высшее экономическое образование по соответствующей специальности и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Должностной оклад составляет: 95 000 тенге в месяц.

Инженер (синоптик) отдела метеопрогноза филиала РГП «Казгидромет» по Мангистауской области

Функции: Организует работу по анализу оперативной метеорологической, аэросиноптической, спутниковой информации, составлению краткосрочных и среднесрочных прогнозов погоды, штормовых предупреждений о возникновении опасных и стихийных метеорологических явлений и прогнозов о Неблагоприятных метеорологических условиях, и их доведению в установленном порядке до органов государственной власти и управления, организаций и населения. Производит анализ  оправдываемости прогнозов погоды и эффективности штормовых предупреждений о возникновении опасных и стихийных метеорологических явлений и дополнительно  нести ответственность за сбор и передачу информации (Синоптических телеграмм, штормовых предупреждений, гидрологических, агрометеорологических, административных). Составление и передача штормовых предупреждений об СГЯ и РИП на 2-3 и более суток по территории Мангистауской области, а также делает оценку и составляет донесение на штормовые предупреждения о СГЯ и РИП после окончания действия этого предупреждения, обеспечивает и своевременно доводит до потребителей в соответствии с утвержденными схемами и проводит техническую работу в отделе метепрогнозов и связи. Использует в оперативной работе АРМ ГИС - Метео и другие программы, радиолокатор и спутниковую информацию. Контролирует соблюдение терминологии "Наставления по службе прогнозов" при составлении прогнозов погоды, качество оформления штормовых предупреждений. Редактирует Ежедневный бюллетень погоды. Составляет прогнозы и справки по синоптической ситуации в правительственные органы и в организации (по запросу). Взаимодействует со СМИ (консультации, интервью). Делает выборку и готовит таблицу с информацией по СГЯ, наблюдавшимся на территории Мангистауской области.

Квалификационные требования: высшее образование  по гидрометеорологической специальности, со стажем работы в соответствующей области не менее 1 года.

Должностной оклад составляет: 100 000 тенге в месяц

Инженер 1 категории (метеоролог) отдела гидрометеорологического мониторинга филиала РГП «Казгидромет» по Мангистауской области

Функции: Контролировать выполнение производственного плана наблюдателями станции по всем видам наблюдений, ежемесячно проводить проверку и оценку материалов наблюдений и работ, полный технический и критический анализ данных материалов, заполнение таблиц, ведомостей, построение графиков. Проводит анализ полноты и качества метеорологических наблюдений. Составляет и отправляет на сеть замечание и предложение по улучшению качества наблюдений и информации. Ведет технические дела метеорологических станции, постов вносит изменения в дополнение технического дела. Осуществляет  методический контроль за техническим состоянием метеорологических приборов и оборудования на МС, проведением метеорологических наблюдений и работ. Ведет переписку с предприятиями обслуживающих метеостанции (электроэнергия, отопление и т.п). Высококачественное проведение инспекции и методическое руководство МС филиала по вопросам наблюдений и работ, подготовка отчетности о работе метеорологической сети, оценки, повышение качества метеорологических наблюдений на сети. Изготовление фактической справочной информации. Навык работы с прейскурантом цен.

Квалификационные требования: высшее образование  по гидрометеорологической специальности, со стажем работы в соответствующей области не менее 1 года.

Должностной оклад составляет: 95 000 тенге в месяц

Ведущий инженер (океанолог) отдела гидрометеорологического мониторинга филиала РГП «Казгидромет» по Мангистауской области

Функции: Осуществление методического руководства прикрепленной сети морских гидрологических постов филиала. Проведение инспекции гидрологических постов, выполнение работ по проверке материала и устранению обнаруженных недостатков. Проведение критического контроля материалов наблюдений гидрологических постов, редактирование режимного материала, подготовка и контроль материалов для издания гидрологических постов, редактирование режимного материала, подготовка и контроль материалов для издания гидрологических Ежегодников. Обеспечение строгого выполнения наблюдателями прикрепленной сети требований Наставлений, Руководств и Указаний по вопросам производства гидрометеорологических наблюдений, проведения  технического и критического контроля материалов наблюдений, качества подачи оперативной гидрологической информации и их оценке, в том числе с выездом в сетевые подразделения.

Квалификационные требования: высшее образование (Инженер-гидролог, гидрометеоролог), со стажем работы в соответствующей области не менее 1 года.

Должностной оклад составляет: 100 000 тенге в месяц